Рогалия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рогалия » Квесты » Фермер-кулинар‡Сюжетная линия&


Фермер-кулинар‡Сюжетная линия&

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Линейка фермеров и кулинаров

Примечание: дабы новый игрок вечно не клацал, или твинк, и не читал много текста, часть текста лучше выдавать в виде записки.
Где он при желании может читать, а может и не читать.

СЮЖЕТ

История гильдии
Встраивать в диалог, либо выдается в инвентарь после взятия 1-ого квеста - запиской:
Земли в Рогалии всегда были очень плодородны, существует легенда, что до убийства барона Рога и уничтожения всего населения, этот регион мог прокормить не только себя сам, но и вести торговлю с другими королевствами. И хоть сведений об этом, в библиотеках Империи нет, есть все причины полагать, что возможно она велась контрабандным способом. Это наиболее вероятная теория из всех, почему барон Рога в разгар войны между Империи и Конфедерацией желал вести собственную, независимую политику региона.

Гильдия фермеров и кулинаров, традиционно и по праву первая, которая появилась в Рогалии, т.к. первыми населяющими ее людьми, были обычные крестьяне-беженцы. Отцом основателем, стал Алик Мерон. Гильдия не только могла выращивать различные культуры семян, но и давать все дефицитные витамины, которые требовались для общего развития каждого жителя большой и необъятной земли.

Примечание: квесты берутся у Гильдии фермеров и кулинаров

Состав гильдии:
Отец-основатель и действующий глава гильдии: Алик Мерон
Его заместитель: Беракар
Казначей: Фарин
Писарь: Десил
Наставник: Фенус

Кредо гильдии:
Мы те, кто заложили единственный камень решения вопросов, выживания и развития.

Особенности гильдии:
Делаем, не делаем? На каком этапе?

Основная сюжетная линия: (будет размещаться под спойлером, дополнятся и изменятся)

№1

Данный квест обучит новичка и даст исчерпывающую информацию о витаминах, фермерстве и кулинарии.
Дает квест наставник Фенус, после взятия квеста, игрок зачисляется в гильдию фермеров и кулинаров.

Здравствуй, гражданин Рогалии (или ### (ссылка ника)), меня зовут Фенус, я представляю гильдию фермеров и кулинаров, и являюсь наставником младших членов гильдии.
Мы первая созданная гильдия, наше влияние безграничное, мы кормим и регулируем ценовую политику на рынке, мы те, без кого население Рогалии обречено на вымирание.
Мы те, кто заложили единственный камень решения вопросов, выживания и развития в Рогалии.
Но мы слабы перед огнем и мечом, и нам часто необходима защита наемников, от грабителей, воров, монстров и зверей. Помни об этом.
Путь в гильдии очень трудный, неблагодарный и долгий, но в конце-концов ты достигнешь независимости и процветания, что приведет тебя, к богатству.

Если твое решение вступить в нашу гильдию является хорошо обдуманным и бесповоротным, ты обязан принести клятву верности.
Если ты готов к церемонии, мы начинаем прямо сейчас, если нет, тогда возвращайся как только будешь готов.

Меню выбора:
Да, я готов/Я не готов

Если игрок соглашается - выдается в виде диалогов история гильдии или запиской в инвентарь игроку и следует продолжение диалога:
Хорошо, повторяй за мной:
- Я ### (ник игрока), господин земли, животноводства и еды, клянусь хранить верность гильдии фермеров и кулинаров, свято чтить клятву, отцов основателей и ее верховенство, и никогда не идти во против или вразрез с нею.
Не убивать, не воровать и не обманывать братьев своих, ценить землю и природу, приносящую урожай и скот, и относиться к этому - ако подобно родитель к своим детям. Клянусь.


Поздравляю брат, добро пожаловать в нашу Гильдию, и вот твое первое наставление и задание:
Я дам тебе 100 серебряных монет, чтобы ты смог купить семена зеленого лука и перца на рынке или у брата, которые позже посадишь, но прежде чем будешь садить, убедись, что сыт и не голоден.
Обработав землю лопатой до почвы, которую я тебе дам, и посадив семена зеленного лука и перца, ты обязан будешь, прежде чем соберешь урожай, соблюдать пост - ничего не есть.
Как только зеленый лук и перец созреет, ты съешь зеленый лук, который я тебе дам, но будь внимателен, не переешь его.
Он даст тебе необходимый витамин кальция, которые в процессе сборки урожая даруют тебе благословение, а вместе с этим и знания в фермерстве.
Как только ты соберешь урожай и получишь благословение и мудрость в фермерстве, вспаши снова землю, и посади семена.
Как только ты снова соберешь урожай, сделай себе каменный нож, и соблюдай следующий пост - ничего не есть, пока достаточно не будешь голоден.
После, съешь перец собранного с первого урожая, который наполнит твой организм магнием, дарует тебе благословение и знания в кулинарии.
Перец собранный со второго урожая порежь на кусочки, обучаясь навыку кулинарии, занимайся всем этим до той поры, пока не сможешь готовить жаренный гриб.
Гриб можно приготовить на костре, ты его можешь найти или вырастить сам. Принеси мне 5 единиц зеленного лука, 10 резанного перца и 10 жаренных грибов.

Задачи квеста и условия выполнения:
Принести 5 единиц зеленного лука, 10 резанного перца и 10 жаренных грибов.

Квестодатель дает после окончания взятия квеста:
100 серебряных монет, деревянную лопату, 15 единиц зеленного лука и записку.

Записка содержит следующее:
Перед каждым сбором урожая, убедись, что тебе даровано благословение, и в твоем организме достаточно кальция.
Перед каждой готовкой, убедись, что тебе даровано благословение, и в твоем организме достаточно магния
.

Награда за выполненный квест:
Семена (1 единица): гриб и пшеница, и две деревянных лопаты.

Побочные квесты: (будут размещаться под спойлером, дополнятся и изменятся)

№1

В разработке.

Временный черновик

Жаренный гриб
Сырой гриб и костер (Кулинария 1)

Шаурма
Лук зеленый, кошатина,  лаваш ( (кулинария 5) 2 муки+вода, – 4 пшеницы+жернов (Обработка камня 5)), перец (резанный (Кулинария 0))+костер

Грибной суп

Кекс
2 теста+2 конопля

Рогалик

У кого есть идеи, делимся.

0

2

Квест №1, основной сюжетной линии - готов.
Предложения, исправления и т.п.?

0

3

Надо какой-нибудь непростой побочный квест, чтобы он дан деревянный плуг.

Отредактировано MissPro (2016-07-02 10:20:19)

0

4

Деревянный плуг думаю в основную ветку в кач-ве награды, 3-им или 4-ым.
Я расчет делаю на больше десятка квестов, т.е. плавные переходы и чуть-чуть промежутками истории.
Когда игрок может быть погружен в атмосферу игры, если не желает - он просто тупо кликает, выполняет задания и получает награду.
Т.е. фактически убиваем двух зайцев.

Второй я планирую делать вводным в историю, но очень тяжело, когда не знаешь каким будет конечный продукт или что выйдет на неделе, да и тат молчит.
Есть идея запилить саму Гильдию за городом, а оставить в городе только Наставника. И игрок сюжетами будет порой преодолевать путь, знакомиться с атмосферой и т.д.

Очень остро хочу поставить вопрос о создании деревни, и многом другом.
Цель квестов, сюжетных линий, фракций, гильдий какая? Ну в моем понимании...
Склонить игрока к фантазии, пусть и создать небольшие рамки, что при правильном подходе, послужит вовсе не рамкой а подталкивающим рычагом.

К примеру:
Клейм имеет ограничение, и вынуждает игрока при достаточном развитие создавать деревню, в т.ч. и не ограничивает новичка.
А деревня, это объединение несколько игроков одной, пары или несколько гильдий. Каждый может утащить, своровать, разрушить и т.д.
Т.е. внутри будут страсти, а дальше что? Интриги  :rofl:
Т.е. с ростом игроков, квесты будут вытеснятся, либо будут иметь вводное значение, а строить МИР и ИСТОРИЮ Рогалии, что особенно важно в песочнице, сами.
Т.е. сами назначать себе главным, замов, прорабов и т.д., и будут там дела... разные дела... и будут суды, преследования, интриги, скандалы, хардкор... надеюсь меня все поймут к чему я веду? ))))

Поэтому нужен тат, который на форуме в темах выскажет свое мнение, или делаем/не делаем.

Но еще важно мнение новичков, потому что сейчас онлайн слабый, что говорит о том, что многие ожидают от песочницы и чего-то другого, причем причины самые разные.
И если ничего не менять, а ждать годами пока соберется кипа людей и потом уже думать, все останется как есть.
Баги не единственная проблема, если игра интересная, игрок задерживается, участвует в предложениях и обсуждениях.

0

5

Ivan написал(а):

А деревня, это объединение несколько игроков одной, пары или несколько гильдий.

Раньше был вроде бы нерабочий предмет Village claim... Тат его убрал... Наверное, это означает его мнение на эту тему 8-)
Я раньше с другими 2-мя игроками играла вместе, у нас было что-то типа деревни. К сожалению, свалил один из нас, потом я, а последний прошёл игру и тоже пропал. Замутить подобную деревню второй раз было бы круто, даже просто разместив клеймы рядом :blush:

Ivan написал(а):

Т.е. внутри будут страсти, а дальше что?

Обиды и уход игроков, боюсь...

Ivan написал(а):

Но еще важно мнение новичков, потому что сейчас онлайн слабый, что говорит о том, что многие ожидают от песочницы и чего-то другого, причем причины самые разные.

Онлайн сейчас по сравнению с тем что был до тебя офигенный :rofl: Так что если дальше по чуть-чуть заниматься маркетингом и чего-то добавлять, думаю, соберётся кипа людей и будет очень круто :glasses:

Ivan написал(а):

И игрок сюжетами будет порой преодолевать путь, знакомиться с атмосферой и т.д.

Чоппер будут выдавать? Пути тут часто не очень короткие...

Ivan написал(а):

тат молчит

Надо его пинать :rofl:

0

6

MissPro написал(а):

Раньше был вроде бы нерабочий предмет Village claim... Тат его убрал... Наверное, это означает его мнение на эту тему 
Я раньше с другими 2-мя игроками играла вместе, у нас было что-то типа деревни. К сожалению, свалил один из нас, потом я, а последний прошёл игру и тоже пропал. Замутить подобную деревню второй раз было бы круто, даже просто разместив клеймы рядом

Мне кажется тат убрал, потому что не было надобности в том, что есть клейм, который можно расширять.
А если клейм ограничить, тогда надобность в деревни будет. А деревне - уже кооператив, уже объединение.
Например в клеймах хранят драгоценную собственность и поделенное, а в деревне сырье. Не надо добавлять в друзья, других, для того, чтобы сделать выработку или договариваться об общем онлайне.
Человек просто берет с деревни сырье и делает, в случае ухода, все имущество деревни остается за другими.
Я об этом.

MissPro написал(а):

Обиды и уход игроков, боюсь...

Не. Это у маленьких деток так )))
Если дать игроку полную свободу и безопасность, интерес будет? Сложность, достижение, вот что побуждает игрока играть - чего-то достигнуть или не просто сделать "а идти к этому", т.к. когда он уже это сделает с плеча, интерес угаснет быстро и он будет искать очередную дозу уже в другом или еще в большем масштабе.

Кстати, вчера новичек получил гражданство и заметил квесты, а ж обрадовался, правда счастье длилось не долго, ибо квест по дням, принеси 10 штук того-то и получили голд ))))
Некоторым, и это не первый случай, не хватает именно их, хотя кто-то меня убеждал в обратном.

MissPro написал(а):

Онлайн сейчас по сравнению с тем что был до тебя офигенный  Так что если дальше по чуть-чуть заниматься маркетингом и чего-то добавлять, думаю, соберётся кипа людей и будет очень круто

Для этого надо делать. Добавлять больше возможностей и квестов, квестов не банальных, а оригинальных.
Я придерживаюсь, вводный курс - история - сюжет, т.е. подогрев фантазию, побудь желание игрока(ов) продолжить ее или написать свои пером.
И дальнейшее вытеснение квестов как основы, т.е. при достаточном кол-ве, и прохождении несколько веток квестов, игроки переключаются в песочнице на свою собственную.
Например основать мощную гильдию, и повлиять на рынок, или заняться политикой определенного региона - будь силовое влияние или экономическое.
Создать свою подфракцию например имперцев, и открыть охоту на конфератор, дабы возродить былую мощь.
И т.д. Вот что по моему, личному мнению, необходимо игре. Не просто сырая игра в виде песочнице, а подталкивающие факторы, чтобы игроки стремились к многим желаниям и целях, находили себя, обучались с легкой подачи руки и т.п.

MissPro написал(а):

Чоппер будут выдавать? Пути тут часто не очень короткие...

Лошадь, я предлагал ввести два места, всегда можно попросить другого подкинуть за плату.
Появятся не только возницы, но и наемники ;)
Например линейка охотника вообще сырая, кроме фехтования.. да тот же навык можно прокачать фермеру или плотнику.

MissPro написал(а):

Надо его пинать

Попробуй )

0

7

Ivan написал(а):

А если клейм ограничить, тогда надобность в деревни будет. А деревне - уже кооператив, уже объединение.

Не все игроки любят кооператив. Кому-то нравится выживать самому. Кооперативные игроки и так его находят.
А вообще, идея мне нравится, кроме страшных слов

Ivan написал(а):

клейм ограничить

Чтоб мне такого в страшном сне не приснилось :confused:

Ivan написал(а):

Кстати, вчера новичек получил гражданство и заметил квесты, а ж обрадовался, правда счастье длилось не долго, ибо квест по дням, принеси 10 штук того-то и получили голд ))))

Это самые странные квесты))

Ivan написал(а):

Не. Это у маленьких деток так )))

В душе все люди дети :rofl: И в данном случае это не на пользу...

Ivan написал(а):

Если дать игроку полную свободу и безопасность, интерес будет? Сложность, достижение, вот что побуждает игрока играть - чего-то достигнуть или не просто сделать "а идти к этому", т.к. когда он уже это сделает с плеча, интерес угаснет быстро и он будет искать очередную дозу уже в другом или еще в большем масштабе.

Игроки совершенно разные. Мир деградирует, люди играют в простые игры, в которых отпадный графон, куча спецэфектов, где всё очень просто достигается. Но такие из Рогалии быстро валят :)

Ivan написал(а):

Я придерживаюсь, вводный курс - история - сюжет, т.е. подогрев фантазию, побудь желание игрока(ов) продолжить ее или написать свои пером.

Историю мало написать, надо её ещё так подать, чтобы игрок её усвоил и при этом ему не пришлось копаться в каких-то текстах, просто её читая...

Ivan написал(а):

Например основать мощную гильдию, и повлиять на рынок, или заняться политикой определенного региона - будь силовое влияние или экономическое.
Создать свою подфракцию например имперцев, и открыть охоту на конфератор, дабы возродить былую мощь.
И т.д. Вот что по моему, личному мнению, необходимо игре. Не просто сырая игра в виде песочнице, а подталкивающие факторы, чтобы игроки стремились к многим желаниям и целях, находили себя, обучались с легкой подачи руки и т.п.

http://risovach.ru/upload/2014/06/mem/11_54034426_orig_.jpg

Ivan написал(а):

Лошадь, я предлагал ввести два места, всегда можно попросить другого подкинуть за плату.

Надо ещё НПС возницу — будет круто)

Ivan написал(а):

Попробуй )

Я стремаюсь, он меня отпинает, а ты-то покруче меня будешь :D

0

8

MissPro написал(а):

Не все игроки любят кооператив. Кому-то нравится выживать самому. Кооперативные игроки и так его находят.
А вообще, идея мне нравится, кроме страшных слов

тык это, никто не запрещает выживать самому.
Кто хочет сам, кто хочет вместе )))))
А страшное... дык если игрок играет сам, разве ему уже не страшно?

MissPro написал(а):

Чтоб мне такого в страшном сне не приснилось

Нет блин, найдется игрок, который четверть карты займет... ну так, назло...
А если в скором будущем будет игроков под 50 и таких будет несколько? ))
Можно конечно карту увеливать, но прикинь масштабы.

MissPro написал(а):

Игроки совершенно разные. Мир деградирует, люди играют в простые игры, в которых отпадный графон, куча спецэфектов, где всё очень просто достигается. Но такие из Рогалии быстро валят

Это не люди, а подрастающее поколение )))
А они ходят с 1-ый - 5-ые классы.

MissPro написал(а):

Историю мало написать, надо её ещё так подать, чтобы игрок её усвоил и при этом ему не пришлось копаться в каких-то текстах, просто её читая...

Над этим и работаю )
Хронология будет в книгах, как в TES

MissPro написал(а):

Надо ещё НПС возницу — будет круто)

ленивая ))

MissPro написал(а):

Я стремаюсь, он меня отпинает, а ты-то покруче меня будешь

хе-хе...  ^^

0

9

Ivan написал(а):

тык это, никто не запрещает выживать самому.

Мешают всё те же слова:

Ivan написал(а):

клейм ограничить

:D

Ivan написал(а):

Нет блин, найдется игрок, который четверть карты займет... ну так, назло...
А если в скором будущем будет игроков под 50 и таких будет несколько? ))
Можно конечно карту увеливать, но прикинь масштабы.

Будем рассчитывать на большооой сервер Тата :glasses: У таких игроков не будет денег оплатить клейм...

Ivan написал(а):

Это не люди, а подрастающее поколение )))
А они ходят с 1-ый - 5-ые классы.

Может быть)

Ivan написал(а):

Над этим и работаю )

запомнила, кого пинать в случае плохо написанной истории

Ivan написал(а):

ленивая ))

Практичная :glasses:

0


Вы здесь » Рогалия » Квесты » Фермер-кулинар‡Сюжетная линия&


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно